Марка модель авто: Skoda Rapid
Год выпуска: 2017
Объем двигателя: 1.6
Тип топлива: БЕНЗИН
Мощность ЛС: 90лс
Тип КПП : МКПП
типа ЭБУ: BOSCH MED17.5.26
Каталожный номер: 04E906057СE
Версия ПО: 2742
Чип-тюнинг Skoda Rapid 1.6i Увеличение мощности.
Владелец данного автомобиля обратился ко мне с просьбой увеличения мощности .Двигатель данного автомобиля с завода не обладает мощностными характеристиками .С завода имеет программные ограничения в угоду экологии.Таким придушенным с завода мотором комплектуется много автомобилей концерна VAG.Речь идет о бензиновом двигателе без наддува, семейства EA211, рабочим объёмом 1.6 литра с буквенным обозначением CWVB. Паспортная мощность составляет 90 л.с., а крутящий момент 155 Нм. Идентичный, но более мощный, 110 сильный вариант двигателя имеет заводское обозначение CWVA.
На Шкода Рапид 2-го поколения 1.6 CWVB применяется электронный блок управления двигателем Bosch MED17.5.26. построенный на базе процессора TC1724.Модифицированную прошивку подготавливаю исходя из пожеланий клиента,учитывая особенности двигателя и трансмиссии, чтобы отрицательно не повлиять на их ресурс.Блоки этих автомобилей работают по протоколу UDS.Чтение прошивки этих блоков через разъём OBD не поддерживается,только запись и только оригинальный заводской файл именно этого ЭБУ.Ни какие другие прошивки или просто калибровки не подойдут только оригинальная прошивка на основе которой можно делать изменения в картах прошивки.Можно использовать файлы прочитанные в BSL режиме,но при условии что они заводские.
Первым делом,провожу идентификацию автомобиля сканером,тем самым узнаю по какому протоколу он связался с автомобилем.После идентификации узнаю каталожный номер и версию программного обеспечения и тип ЭБУ.
Прежде чем использовать файл(прошивку), убеждаюсь, что каталожный номер в его имени совпадает с номером, полученным при идентификации блока.
Далее записываю в ЭБУ модифицированную уже готовую прошивку,сделанную на базе заводской.Удаляем ошибки.Делаем пробный заезд.Владелец доволен как слон)
Результат чип-тюнинга.
Разгон становится мягче и эластичней. Сглаживаются всевозможные провалы и улучшается отклик от нажатия на педаль акселератора. В целом, Рапид становится быстрее, предсказуемее и приятнее в езде.Улучшена скорость реакции педали газа. В спокойных режимах езды возможно снижение расхода топлива.
В цифрах:
Было 90 л.с. Стало120 л.с.
Было 155 Нм. Стало177Нм