Марка модель авто: Skoda Rapid
Год выпуска: 2016
Объем двигателя: 1.4
Тип топлива: ТУРбИРОВАННЫЙ БЕНЗИН
Мощность ЛС: 125лс
Тип КПП : Робот DQ200MQB/DQ200G2
типа ЭБУ: BOSCH MED17.5.25
Каталожный номер: 04E906027JK
Версия ПО: 2331
Skoda Rapid в комплектации с турбированным бензиновым двигателем объемом 1.4 литра. кодовым обозначением CZCA и имеет заявленную заводом-изготовителем мощность 125 л.с. и 200 Нм.Устанавливается на Skoda Rapid только с середины 2015 года, заменив собой 1.4 TSI 122 л.с. CAXA. Данным двигателем комплектуются автомобили: Audi A1, Audi A3, Seat Leon, Seat Toledo, Skoda Fabia, Skoda Kodiaq, Skoda Superb, Skoda Yeti, Volkswagen Golf, Volkswagen Jetta, Volkswagen Passat, Volkswagen Polo, Volkswagen Scirocco, Volkswagen Tiguan.
Обратился ко мне владелец данного автомобиля для прошивки двигателя и коробки .На данный момент решили сделать тюнинг двигателя с улучшением динамики и плавной,отзивчивой педали газа на всех режимах ,как при малых нагрузках так и в режиме полной нагрузки при обгоне или опережении .
На Шкода Рапид 1.4 турбо применяется электронный блок управления двигателем Bosch MED17.5.25, построенный на базе процессора TC1782.
Блоки этих автомобилей работают по протоколу UDS.Чтение прошивки этих блоков через разъём OBD не поддерживается,только запись и только оригинальный заводской файл именно этого ЭБУ.Ни какие другие прошивки или просто калибровки не подойдут только оригинальная прошивка на основе которой можно делать изменения в картах прошивки.Можно использовать файлы прочитанные в BSL режиме,но при условии что они заводские.
Первым делом,провожу идентификацию автомобиля сканером,тем самым узнаю по какому протоколу он связался с автомобилем.После идентификации узнаю каталожный номер и версию программного обеспечения и тип ЭБУ.
Прежде чем использовать файл(прошивку), убеждаюсь, что каталожный номер в его имени совпадает с номером, полученным при идентификации блока.
Далее записываю в ЭБУ модифицированную уже готовую прошивку,сделанную на базе заводской.Удаляем ошибки.Делаем пробный заезд.
Старт с места на зелёный сигнал светофора заставил автомобиль сперва чуть чуть присесть а потом резко рвануть в перёд оставив позади на большом расстоянии все автомобили.Водитель был неудержим),и очень доволен)
За счет увеличенной и более ровной полки крутящего момента сам разгон становится эластичней и тяговитей. Сглаживается множество провалов и улучшается отклик от нажатия на педаль акселератора. Сокращается время разгона с места до 100 км/ч на 1-1.5 секунды.
В цифрах:
Было 125 л.с. Стало ~155 л.с.
Было 200 Нм. Стало ~260 Нм