Марка модель авто: Ford Transit
Год выпуска: 2017
Поколение:2014MY
Объем двигателя: 2.2
Тип топлива: Дизель TDCI Duratorq
Мощность ЛС: 140лс
Тип КПП : MK
ЭБУ:Continental SID208
Каталожный номер: BK31-12A650-BB
Ford Transit (четвёртое поколение) 2017года выпуска, приехал на удаление сажевого фильтра DPF , Московский автосервис.Очень хороший и большой автосервис на окраине Москвы.
Меня пригласили для удаления сажевого фильтра (DPF)программно.
Под капотом у этого Транзита 4х-цилиндровый, 16ти-клапанный, дизельный двигатель, с турбонаддувом.
На панели приборов автомобиля, горел индикатор Check Engine, и предупреждение, о том, что нужно срочно посетить сервис.
Подключив сканер были идентифицированны ошибки :
P2463 — Фильтр продуктов сгорания дизельного топлива — Накопление сажи.
P246C — Засорение фильтра продуктов сгорания дизельного топлива — принудительное ограничение мощности.
P244C — Слишком низкая температура в каталитическом нейтрализаторе в процессе регенерации, ряд цилиндров 1
P0546 — Высокое напряжение в электрической цепи датчика температуры отработавших газов — ряд цилиндров №1, датчик №1
P2033 — Высокое напряжение в электрической цепи датчика температуры отработавших газов, ряд цилиндров №1, датчик №2
Активная регенерации фильтра результата не приносит. Эта история для многих владельцев автомобилей класса Евро-5 и выше не в новинку.
В машине уже был удалён физически DPF фильтр в этом автосервисе,поэтому осталось дело за мной ,программное удаление из прошивки ЭБУ двигателя присутствие сажевого фильтра.
Изменение прграмного обеспечения(прошивка) двигателя Ford Transit 2.2 TDCi производится через диагностической разъем OBDII. Разъем располагается под рулевой колонкой за пластиковой панелью.Сначала,провожу идентификацию ЭБУ и программного обеспечения, специальной программой загрузчиком считываю пароль(разлочиваю) ЭБУ.Считываю прошивку.ЭБУ этих автомобилей очень капризные,может уснуть(заблокироваться) во время программирования(считывание прошивки и записи её обратно в ЭБУ).Ну да ладно -лирика.
Считал прошивку ,сделал нужные изменения в калибровках прошивки.Теперь можно записывать.Запись прошла успешно:контрольные суммы проверены,все данные VID блока сохранены.
Запуск двигателя ,после минуты молчания)
Отлично,мотор работает ровно,индикатор Check Engine, и предупреждение, о том, что нужно срочно посетить сервис больше не появляется.Эбу вышел из аварийного режима ,сейчас работает в нормальном режиме.
Можно ещё решить следующие задачи:
-увеличение мощности двигателя;
-отключение клапана рециркуляции отработанных газов (ЕГР/EGR).
В результате увеличения мощности двигателя перепрошивки ЭБУ двигателя Форд Транзит 2.2 ТДCИ повышается приемистость на низких и средних оборотах, уменьшается задумчивость педали “газа” и повышается максимальная мощность и крутящий момент двигателя в пределах 20%.
Так же возможны отключение клапана рециркуляции отработанных газов – удаление ЕГР.
EK31-14C204-DCM_STOK
EK31-14C204-DCM_NO_DPF