Марка модель авто: FORD S Max 1,6 tdci
Год выпуска:2011
Объем двигателя: 1.6
Тип топлива: Дизель
Мощность ЛС: 115 л.с
Тип КПП : МКПП
ЭБУ:SID 807EVO CONTINENTAL
Очередной чип-тюннинг автомобиля FORD S Max 1,6 tdci с электронным блоком управления дизелным двигателем SID 807EVO.
1.6-литровые дизельные двигатели Форд 1.6 TDCi производились концерном с 2004 по 2017 год в двух разных поколениях: первое с головкой блока на 16 клапанов и второе с 8-клапанной ГБЦ. Эти дизели на других авто известны как Peugeot 1.6 HDi, Mazda 1.6 CiTD, Volvo D4162T и D4164T.
Еще к этому семейству относят моторы: 1.4 TDCi и 1.5 TDCi.
Чип тюнинг Ford S-Max 1.6 TDCI I 115 лс оптимизирует дизельный двигатель, обеспечивая высокую производительность.Модификация программы управления двигателем с помощью чип тюнинга повышает общую производительность автомобиля. Реализация комплексного тюнинга для Ford S-Max 1.6 TDCI I 115 лс, включающего чип тюнинг (stage 1 ).Результатом является большая мощность двигателя, более гладкий крутящий момент, меньший расход топлива, более высокий крутящий момент при низких оборотах, а также обеспечение хорошей приемистости. Благодаря оптимизации кривой крутящего момента, двигатель работает лучше с большим крутящим моментом на низких оборотах, что в итоге подразумевает более высокую эффективность.
Первым делом, как всегда провожу диагностику автомобиля. Мотор работает идеально,все параметры по наддуву ,впрыску и давления топлива в норме.
Приступаю к работе с ЭБУ.
1.Вклчаю зажигание и делаю идентификацию ЭБУ;
2.Сначала прямо в машине нужно вычитать пароль. Ну или потом в BSL режиме.
Забыл сказать что ЭБУ оснащён процессором TC1797 с высокой степенью защиты (TPROT – tuning protection – общее название технологии Bosch для защиты ПО ЭБУ от сторонней модификации, включающее защиту как на уровне программного обеспечения блока (“RSA подпись”), так и на уровне аппаратуры (установка пароля на доступ к встроенной в процессор памяти).
3.Снимаем ЭБУ с автомобиля для последуещего программирования его на столе так называемый BSL режим
4.Произвожу разбор ЭБУ для подключения к плате специального оборудования для снятия защиты с ЭБУ,для того что бы вычитать нужную нам прошивку для дальнейшего редактирования.Малейшая ошибка прои подключении к процессору на плате может привести к выходу из строя ЭБУ.Имея многолетний опыт подключения к таким ЭБУ произвёл правильное подключение к процессору и считал прошивку.
По успешному завершению операции всё готово и ЭБУ будет разблокирован. Теперь можно отпаивать резисторы и дальше программировать его любым загрузчиком как обычный SID807EVO
Редактируем прошивку и записываю модифицированный файл прошивки обратно в ЭБУ .Ставим ЭБУ на место.Заводим автомобиль.Едем с хозяином автомобиля на тест драйв.С работой справился.Закзчик доволен.Еду дальше по делам)Хочется отдохнуть,но нет времени.Опять за работу……)