Год выпуска : 2008
ЭБУ : VISTEON EECV-412
Обьем двигателя : 2.0
Топливо :Бензин
При появлении на приборной панели сигнала «Check Engine», владелец автомобиля обратился ко мне с просьбой проверить автомобиль .Во время диагностики было выявлено много ошибок указывающих на неисправность системы рециркуляции отработавших газов EGR и неисправность в работе каталитического нейтрализатора по показаниям второго датчика кислорода O2 который осуществляет контроль за работой катализатора.Со слов владельца автомобиля катализатор был удалён физически прежним владельцем автомобиля без монтажа пламегасителея. Было принято решение удалять программно контроль катализатора ,клапана EGR и присутствие второго лямбда зонда O2.Перевод машины к норме Евро 2.Ещё владелец захотел прибавить мощности двигателю.
Если удалить катализатор физически, компьютер все равно выдаст ошибку. После этого метода, нужно производить программное удаление устройства. Этот метод является оптимальным.
Процедура отключения проводится для приведения машины к норме Евро 2.
Универсальная инструкция по прошивке: