Марка модель авто:Chevrolet Cruze
Год выпуска:2011
Объем двигателя: 1.6 XE\ LXT
Тип топлива: Бензин MFI
Мощность ЛС: 109 л.с
Тип КПП : МКПП
ЭБУ: MT 80.1
Выполнил очередной чип-тюннинг автомобиля Chevrolet Cruze с бензиновым двигателем 1.6 литра 109 л.с.Данный Шевроле Круз управляется ЭБУ Delphi MT80.1.
В результате изменения настроек двигателя в картах прошивки электронного блока управления ЭБУ повышается приемистость двигателя Шевроле Круз 1.6 на низких оборотах, уменьшается задумчивость педали акселератора и повышается максимальная мощность и крутящий момент двигателя в пределах 6-10%.
В первую очередь провожу визуальный осмотр подкопотного пространства.Владелец автомобиля бережно относится к своему автомобилю,вовремя согласно техническому регламенту меняет ремни доп оборудования,масло двигателя,воздушный фильтр,чистит периодически дроссельную заслонку,и следит за состоянием АКБ.Далее подключаюсь сканером к автомобилю через диагностическую колодку OBD2,произвожу контрольную проверку исправности всех параметров электронных систем автомобиля.Убедившись в исправности автомобиля произвожу подключение спецоборудования для считывания стоковой прошивки ЭБУ .Данный ЭБУ MT 80.1 управляется процессором TC1762 INFENION .Произвожу идентификацию софта ЭБУ.Считываю заводскую прошивку .Чтение прошивки данного ЭБУ длится 25 минут,поэтому АКБ должна быть заряжена и в исправном состоянии.
Считанную прошивку сохраняю в отдельную папку для дальнейшего редактирования её в специальной программе редакторе.Обязательно делаю копию стоковой прошивки.В случае не правильной записи модифицированной прошивки можно было откатиться (записать) в ЭБУ соковую (заводскую прошивку).Стояла задача по просьбе клиента,улучшение динамики автомобиля и удаление работы программно клапана ЕГР.Потм,после прошивки блока и тестовой поездки для проверки изменений в работе двигателя,механически заглушить клапан ЕГР.
Запись прошла успешно.Заводим двигатель.Едем проверять динамику автомобиля с новыми настройками в картах прошивки.Во время пробной поездки водитель автомобиля остался доволен.После поездки сняли клапан ЕГР поставили специально нами сделанную заглушку вместо заводской прокладки ЕГР тем самым перекрыв канал прохода выхлопных газов.Клапан ЕГР механически отключен.Теперь сажа и гарь не будут попадать в камеру сгорания двигателя .Двигатель теперь дышит свежим воздухом.
Chevrolet Cruze 1.6 л. (109 л.с.)