Перейти к содержимому

Удаление из ЭБУ программно, клапана ЕГР  ,катализатора и датчика кислорода и увеличение мощности двигателя на автомобиле Ford S-Max 

Информация

Год выпуска : 2008

ЭБУ : VISTEON EECV-412

Обьем двигателя : 2.0

Топливо :Бензин

При появлении на приборной панели сигнала «Check Engine», владелец автомобиля обратился ко мне с просьбой проверить автомобиль .Во время диагностики было выявлено много ошибок указывающих на неисправность системы рециркуляции отработавших газов EGR и неисправность в  работе каталитического нейтрализатора по показаниям второго датчика кислорода O2 который осуществляет контроль за работой катализатора.Со слов владельца автомобиля катализатор был удалён физически прежним владельцем автомобиля без монтажа пламегасителея. Было принято решение удалять программно контроль катализатора ,клапана EGR и присутствие второго лямбда зонда  O2.Перевод машины к норме Евро 2.Ещё владелец захотел прибавить мощности двигателю.

Если удалить катализатор физически, компьютер все равно выдаст ошибку. После этого метода, нужно производить программное удаление устройства. Этот метод является оптимальным.

Процедура отключения проводится для приведения машины к норме Евро 2.

КАК ПОНЯТЬ, ЧТО ВАШ КАТАЛИЗАТОР ПРИШЕЛ В НЕГОДНОСТЬ:

  1. Увеличился расход топлива
  2. Вы заметили снижение мощности автомобиля
  3. Появились неприятные запахи в салоне при запуске “на холодную”
  4. Появились посторонние звуки в выхлопной трубе
  5. Загорелся индикатор Check Engine “проверьте двигатель”. Код неисправности: Р0420, Р0430, Р0421, Р0422
  6. Появилось сопротивление при нажатии на педаль газа

Прошивка:6G91-12K532-CG_MOD_E2_EGRoff

Универсальная инструкция по прошивке:

  • Подключаетесь к ЭБУ (электронному блоку управления).
  • Считываете прошивку, чтобы в случае возникновения непредвиденных ситуаций, иметь возможность откатиться на рабочую версию.
  • Записываете приобретенную прошивку.
  • Готово!