Перейти к содержимому

Диагностика и восстановление калибровок вариатора JATCO JF017e на автомобиле Infinity QX 50 , 2018 года

Марка модель авто:

Infiniti QX50 2 2.0 16v DOHC Turbo

Год выпуска:2018

Объем двигателя: 2.2 

Тип топлива: Бензин 

Мощность ЛС: 249 л.с

Тип КПП : Вариатор

ЭБУ:Hitachi RH850

Пригласили в автосервис для диагностики вариатора.После мойки машины на панеле приборов загорелся чек,и машина затроила плохо стали переключатся передачи,появились рывки дёрганья.После  диагностики и манипуляций с автомобилем  по ошибке удалили из памяти электронного блока калибровки вариатора,после чего автомобиль перестал ехать,заводился и выдавал ошибку по коробке АТ.На тот момент  не знали что по ошибке удалили из ЭБУ тансмиссии калибровочные значения вариатора.

Сперва думали что проблема в селекторе переключения передач,разобрали консоль достали селектор и после визуального осмотра ничего не обнаружили.

После чего пригласили меня для проверки,диагностики,и восстановлению работоспособности вариатора.При подключении сканера проверил селектор переключения на работоспособность,он оказался в рабочем состоянии,но при переключении передач на дисплее панели приборов не отображалось переключение селектора в любом из положений.Параметры самой коробки тоже были в норме.

Далее Решил проверить калибровочные значения вариатора и вот что я увидел.Пусты е значения .

Решил проверить ещё один параметр.И увидел вот что

Мною было принято решение по восстановлению калибровочных значений вариатора.После записи калибровок в ЭБУ вариатора,нужные значения появились в Дата стрим сканера

На панели приборов появилось отображение переключения селектора передач.Машина вышла из аварийного режима ,и тронулась с места)

Данне калибровки вариатора взял с энгибитора переключений положения